Никогда раньше мы не осваивали новые рынки так интенсивно

06 мая 2019 Время на прочтение:5 мин.

Как лидер украинской керамики завоевывает новые рынки? Об этом основатель Golden Tile Ceramic Group Валентин Шеветовский рассказал в интервью  журналу "Бизнес" http://bit.ly/2J3HrsO

 "Хороший пример - Польша. Оказалось, что даже на таком конкурентном рынке, который к тому же активно продвигает свою продукцию в Украину, тоже можно добиться успеха. Мы открыли в Польше собственное представительство, и уже отвоевали там 2% местного рынка ", - рассказал Валентин Шеветовский.

 Другой пример - Великобритания, где за два года мы увеличили продажи в 15 раз до почти 200 тыс. кв. м плитки в год, добавляет основатель Golden Tile Ceramic Group.

 По его словам, ключом к зарубежным рынкам остаются торговые сети DIY. Прошлогодний прирост по сравнению с 2017 г. составил 60%, а по сравнению с 2015 г. - 170%. Украинская плитка заняла свое место на полках крупнейших европейский торговых сетей: LeroyMerlin, Praktiker, MercuryMarket, Hornbach, OBI, Arabesque, Topps Tiles.

 Среди основных направлений экспорта остаются Великобритания, Германия, а также рынки Восточной Европы: Румыния, Венгрия и, конечно же, Польша.

Читайте подробнее: http://bit.ly/2J3HrsO