О компании
“Для меня Golden Tile - не просто компания. Это дело всей моей жизни. Это моя заветная мечта: создать лучшее производство керамической плитки. Производство, благодаря которому украинская плитка станет номером один во всем мире”Валентин Шеветовский,
основатель Golden Tile Ceramic Group
Founder
  1. Технологичность

    Полный цикл производства и лучшее в мире оборудование позволяют нам контролировать качество продукции на каждом этапе

  2. Дизайн

    Собственная студия дизайна разрабатывает уникальные декоры и решения, которые пользуются популярностью во всем мире

  3. Традиции

    Со времен Триполья Украина славится искусством керамики. Мы стараемся сохранить это наследие

  4. Лидерство

    Сегодня мы не только занимаем ведущую позицию на внутреннем рынке, но и поставляем украинскую плитку в более чем 30 стран мира

  5. Ответственность

    Мы верим в то, что производить качественную продукцию могут только профессиональные люди в комфортных условиях. Поэтому экология, социальная защита и развитие общины – ключевые задачи для нас

1936
1946
1949
1951
1956
1976
1991
1988
1981
1994
2005
2006
2007
2008
2012
2013
2016
2018
1936

Свою историю ХПЗ начало в тяжелые довоенные годы. Предприятие было запроектировано Украинским научно-исследовательским институтом еще в 1936 году. Строительство завода было почти окон­чено до начала Великой отечественной войны, но в эксплуатацию завод введен не был, так как все средства были направлены на оборону страны. После освобождения Харькова от немецко-фашистских оккупантов оказалось, что завод фактически был полностью разрушен.

1946

Именно этот год считается официальной датой создания ХПЗ. Ведь 1946 году неимоверными усилиями харьковчан завод был поднят из руин, достроен и введен в эксплуатацию.

В соответствии с приказом №75 от 01.03.1946 года Народного Комиссариата по строительству предприятий тяжелой индустрии СССР, 1 марта 1946 года была введена в эксплуатацию первая очередь Харьковского комбината по производству метлахских плиток, мощностью 200 тысяч м2 в год.

Завод начал выпускать самое необходимое для народного хозяйства - керамические плитки для полов, санитарно-технический фаянс, изоляторы.

1949

В 1949 году предприятие перевели на производство облицовочной керамики для наружной облицовки зданий. Харьковской плиткой облицованы уникальные сооружения в Москве. В их числе высотные здания на площадях Смоленской и Восстания, университет на Ленинских горах, в Киеве – Мариинский дворец и многие другие.

1951

На ХПЗ началась модернизация: создавались мощности по производству метлахских и облицовочных плиток.

1956

Благодаря модернизации объем производства напольной плитки на Харьковском плиточном заводе достиг 2,5 млн. м2, а облицовочной - 1,1 млн. м2

Объемы производства росли, как и требования к качеству. Чтобы справляться с новыми вызовами, на заводе приступили к новой масштабной реконструкции без остановки основного производства. Работы выполнялись поэтапно, на 8 пусковых комплексах.

1991

Введена в эксплуатацию конвейерная линия СМК-450 по производству крупноразмерных глазурованных плиток для внутренней облицовки стен.

1988

В ходе очередной модернизации, в период с 1983 по 1988 годы была произведена реконструкция производства облицовочных плиток с внедрением поточно-конвейерных линий проектной мощностью 1 млн. м2 в год. Итогом реконструкции явилось увеличение производственной мощности завода на 48%, повышение производительности труда на 48,9%, снижение себестоимости продукции на 15,5%.

В период с 1976 по 1981 год на заводе была произведена реконструкция производства плиток для полов, установлено 6 поточно-конвейерных линий производительностью 800 тысяч м2 в год, а также линия по производству крупноразмерных орнаментированных плиток производительностью 160 тысяч м2 в год.

1994

В сентябре 1994 года плиточный завод из арендованного, по сути, еще государственного предприятия превратился в акционерное общество “Харьковский плиточный завод”. ХПЗ стал сам себе хозяин - наступил период рыночных преобразований и обновлений. С каждым годом не только увеличивался выпуск продукции, но и росли требования к его качеству.

2005

Продукция Харьковского плиточного завода награждалась в таких престижных национальных конкурсах как: “Кращий Вітчизняний товар року”, “Деловая Украина”, “Высшая проба”. В 2005 году завод стал Лауреатом конкурса “100 лучших производителей товаров Украины”.

Между тем ресурсы и возможности предприятия исчерпывались, ведь в производстве использовалось оборудование, установленное еще в конце 80-х. Выход из положения можно было найти только в коренной реконструкции.

В сентябре 2005 года, с приходом новых инвесторов, на модернизацию завода были выделены значительные средства, благодаря этому на качественно новый уровень поднялись все стадии производства: подготовка сырья, изготовление продукции, разработка дизайна, система контроля, менеджмент.

2006

В 2006 году приобретена поточно-конвейерная линия итальянской фирмы SACMI по производству крупноразмерных плиток для полов и оборудование для нового массо-заготовительного отделения, производительностью 7000 м2 плитки в сутки.

2007

Началась комплексная модернизация, в рамках которой в 2007 году было введено в эксплуатацию 4 новые линии итальянской фирмы SACMI с ежегодным потенциалом производства 10 млн. м2, две новые высокопродуктивные поточно-конвейерные линии с потенциалом 5 млн. м2, и одну линию марки Kemaс для производства декора с потенциалом 0,5 млн. м2. Это позволило значительно увеличить объемы и качество керамической плитки.

 

2008

Создание "Golden Tile Ceramic Group", которая представляет собой вертикально-интегрированную группу компаний, обеспечивающих полный цикл производства и дистрибуции керамической плитки. 

2012

Предприятие наладило собственный выпуск (единственный в Украине!) основного компонента для изготовления глазурей – фритты, обеспечивая стабильный контроль качества, а также уменьшая себестоимость конечной продукции.

2013

Установлено оборудование для цифровой печати, что позволило увеличить ассортимент и улучшить качество дизайнов. На сегодняшний день 7 из 9 линий оборудованы машинами цифровой печати, что дает возможность достичь большего разнообразия графического дизайна, более стабильных тонов, высочайшей резкости и глубины рисунка.

2016

В начале 2016 года было запущено 7-ю линию с самым современным оборудованием для выпуска керамогранита больших форматов с производственным потенциалом 3 млн м2.

2018

На начало 2018 года общая мощность производства ХПЗ составляла 16 млн. м2 готовой продукции в год, а после завершения комплексной модернизации выросла до 24 млн. м2. Это произойдет с запуском двух новых современных линий по производству керамогранита.

На предприятии введена и функционирует система контроля качества, эффективность которой подтверждена сертификатом ISO, что гарантирует соответствие выпускаемой продукции жестким европейским стандартам.

Наши бренды
image
imageimageModern classic

Golden Tile - широкая гамма коллекций керамической плитки для стен и пола. Многообразие форматов, стилей и текстур в сочетании с широким ассортиментом декоративных элементов становятся основой современного и индивидуального интерьера наших потребителей.

image
imageimageIndoor & outdoor

Brickstyle - морозостойкий керамогранит формата 250х60 для облицовки снаружи и внутри помещений. Новый технологический взгляд на отделку под кирпич. Чрезвычайно низкое водопоглощение, высокая морозостойкость, механическая прочность и привлекательный внешний вид позволяют его успешно использовать как для обустройства фасадов, так и для дизайнерских интерьерных решений.

image
imageimageBig sizes - Great opportunities

Terragres - керамогранит больших форматов с отличными техническими характеристиками для широкой сферы применения внутри и снаружи помещений. Вентилируемые фасады, полы в коммерческих и офисных помещениях, дизайнерское стеновое отделка - возможности использования керамогранита Terragres.

Собственное сырье

Лучшая в мире беложгущаяся глина и полевой шпат собственной добычи

feature 02Created with Sketch.
Высокий уровень сервиса

Четкая логистика и техническая поддержка партнеров в любой точке мира

Cовременный дизайн

Собственная студия дизайна разрабатывает новые декоры, рельефы и поверхности

Контроль качества

Полный цикл производства и контроль на всех стадиях – от добычи до поставки

О компании
Наши сотрудники

Сотрудники – это основа успеха нашего бизнеса. В большой команде Golden Tile - те, кто любит трудиться, болеет за качество своей работы, не боится мечтать и готов развиваться вместе с нами. И мы отвечаем взаимностью, предлагая комфортные условия работы, высокие социальные стандарты, обучение, а также карьерный рост в Украине и за рубежом.

От Харькова до Полонного, от Киева до Миролюбовки, от Лондона до Варшавы – наших сотрудников объединяет стремление сделать бренд «украинская керамика» глобальным стандартом качества.

Для профессионала важно найти не только достойное приложение своим знаниям и умениям, но и достаточно масштабную задачу. Обеспечение контроля качества на крупнейшем в стране производстве керамической плитки – задача очень масштабная. Именно здесь, на ХПЗ, я могу проявить свои способности и работать в команде профессионалов.

Покроева Яна
Покроева ЯнаНачальник службы входного контроля ЧАО «ХАРЬКОВСКИЙ ПЛИТОЧНЫЙ ЗАВОД»

Как девушка может возглавлять одно из крупнейших добывающих предприятий страны? За несколько лет я прошла путь от бухгалтера до директора. Открытые возможности – это одна из ключевых ценностей Golden Tile. Каждый, кто хочет развиваться, обязательно будет вознагражден. И мой пример – не единичный.

Угримова Елена Николаевна
Угримова Елена НиколаевнаДиректор ООО «ШАХТОСТРОЙ»

На ХПЗ я проходил практику, когда учился в институте. И понял, что хочу работать именно здесь. Во-первых, это самое современное оборудование, которое интересно осваивать. Во-вторых, это профессионалы, которые знают, как делать лучшую в мире плитку. И именно здесь мои знания и умения достойно вознаграждаются: я пришел на позицию наладчика, а сегодня управляю производственной линией.

Владимир Белов
Владимир БеловНачальник производства керамогранита, фрит и глазурей ЧАО «ХАРЬКОВСКИЙ ПЛИТОЧНЫЙ ЗАВОД»

Golden Tile –крупный международный игрок. Продукцию группы покупают в более чем 30 странах мира. И это – отличный вызов для любого профессионала. Выход на новый рынок – это борьба в условиях жесткой конкуренции. И возможность проявить свои лучшие качества. Именно такая работа делает вас специалистом международного класса.

Надежда Алборова
Надежда АлбороваДиректор ООО «ГОЛДЕН ТАЙЛ ВОСТОК»