Валентин Шеветовский: Golden Tile создает трендовые вещи - коллекции керамики, которые могут служить аутентичной древесиной, морозостойким бетоном, декоративным мрамором

17 марта 2021 Время на прочтение:5 мин.

Несмотря на экономические кризисы, которые волнами накрывают весь мир, компания Golden Tile Ceramic Group, начав в 2005-м модернизацию Харьковского плиточного завода, смогла увеличить с 10 до 1500 собственную коллекцию дизайнов. И заполнить своей плиткой торговые сети 43 стран мира.
По словам Валентина Шеветовского, «предприятие активно использует конкурентные преимущества, которые есть у украинского производителя. Прежде всего, это полностью отечественная сырьевая база.

Во-вторых, это люди - трудолюбивые и добросовестные, которые привыкли работать, и для которых потребность в самореализации не менее важна, чем достойная зарплата.

Третье. ХПЗ постоянно внедряет инновационные технологии. Ежегодно мы инвестируем 10 миллионов евро в модернизацию. Также каждый год мы на 30% меняем нашу дизайнерскую линейку. Иначе никак. Если не будем разрабатывать новые дизайны и использовать современные технологии, то рынок сразу нас вытолкнет».

Украинское сырье, наши специалисты и постоянные инновации, - резюмирует Валентин Шеветовский — это те три фактора, которые позволяют GT быть конкурентными на мировых рынках керамики.

Продукция Харьковского плиточного завода присутствует в европейских и арабских странах, на американском континенте.

«И каждый из этих рынков, - говорит основатель GT, - имеет свои характерные черты и особенности. Самое сложное было наладить поставки в Великобританию. Это очень чувствительный, требовательный и дорогой рынок. И соревноваться там пришлось даже не за качество керамического продукта, которое у всех международных партнеров на высоком уровне, а за форму и презентативность упаковки изделий. Такие челенджи позволяют быть в орбите лучших, и всегда чувствовать, что нужно покупателю».

На самом деле, замечает Валентин Шеветовский, за последние 15 лет мировое потребление керамической плитки выросло более, чем в два раза. Это связано с тем, что мрамор заканчивается, а запасы древесины тоже не безграничны. Тогда как технологические возможности керамики такие, что плитку невозможно отличить от дерева или мрамора. И ХПЗ прекрасно освоил эти технологии. Учитывая желание, вкус и спрос требовательных покупателей создаются трендовые вещи - разнообразные коллекции керамики, которые могут служить аутентичной древесиной, морозостойким бетоном, декоративным мрамором.

В определенном смысле речь идет об опережении времени и формировании компанией таких уникальных предложений, которые сегодня нужны потребителю, и за которые будет благодарна сама природа.

Локдаун нанес ущерб многим секторам экономики, исчезали с бизнес-карты предприятия и компании. ХПЗ, наоборот, укрепил свои позиции, расширив торговую сеть и распродав продукцию со складов.

По мнению основателя GT Валентина Шеветовского, главные маркетинговые советы для бизнеса в условиях пандемии, карантина или других непредвиденных обстоятельств - диверсификация, то есть присутствие на различных рынках, а также ориентация на главные каналы продаж - торговые сети, которые точно знают, что и как нужно конечному потребителю.