Дмитрий Салимонов: Эволюция керамического продукта и стремительное развитие торговых сетей побуждают нас к непрерывному совершенствованию

22 февраля 2021 Время на прочтение:5 мин.

Тренды плиточной продукции Golden Tile Ceramic Group - 2021, новые цели и стратегия развития торговых сетей в соответствии с потребностями клиентов конкретного региона, качественные характеристики продукции Golden Tile и важнейшие правила облицовки брендовыми коллекциями - ключевые вопросы, которые обсуждались на встрече с региональными дилерами плиточной продукции, состоявшейся в Харькове.

Чернигов, Донбасс, Житомир, Полтава, Николаев, Херсон, Сумы, Винница делегировали своих ведущих торговых представителей на конференцию, где подводились финансовые итоги прошлого года, определялись пути взаимодействия и точки роста.

Исполнительный директор керамической группы Golden Tile Ceramic Group Алексей Исаенко отметил:

«В течение двух лет, согласно маркетинговой стратегии, продолжался процесс налаживания взаимоотношений с дилерами, и теперь можно с уверенностью сказать, что построен прочный фундамент. Значительное внимание уделялось созданию продукта, который бы полностью удовлетворял потребителя. В текущем году финансовый и человеческий ресурс будет концентрироваться на максимальном совершенствовании внешнего вида и улучшении визуализации товара».

О том, как в условиях жесткой конкуренции выдерживать позиции на отечественном рынке, говорил председатель правления Golden Tile Дмитрий Салимонов. Он, собственно, озвучил главные инсайды и планы торгового роста GT.

А они, если обойти конкретику и обобщить - в дилерской инициативности, проактивной позиции и нацеленности на результат. Со своей стороны, заверил, Дмитрий Салимонов, компания всячески поддержит торговое представительство и распространение бренда в областях.

Важным блоком общения между производителями и дилерами было обсуждение незыблемых критериев качества Golden Tile, которые подтверждает сертификация международного образца.

По словам Яны Покроевой, начальника службы входного контроля ЧАО «Харьковский плиточный завод», по многим критериям продукция GT выверяется значительно точнее, чем этого требуют европейские нормы. Так, например, на ХПЗ стандарты геометрии - размеров и внешнего вида - в десять раз жестче, чем утвержденные европейские эталоны.

А еще в течение технологического процесса 24/7 лаборатория завода контролирует структурные, термические, химические, механические показатели и важнейшие - характеристики безопасности производимого товара.

«Лаборатория ХПЗ, - говорит Яна Покроева - единственная в Украине аккредитована по системе менеджмента качества ISO 17025. Это та аккредитация, которой подлежат все медицинские лаборатории. Благодаря ей в ноябре 2020-го мы получили подтверждение компетентности испытания готовой продукции с необходимыми сертификатами от болгарского нотифицированными органа DEDAL. Это дает нам право самим проверять продукцию и выдавать протоколы испытаний, маркировать знаком СЕ, без чего Европейский Союз не принимает продукт в продажу».

В течение целого дня конференции для эксклюзивных торговых представителей были приоткрыты тайны новых дизайнов. Нашлось место и прикладным знаниям в формате тренинговых элементов.

Так о чем же говорили дилеры? Конечно, о плитке.